Ален Делон

Ален Делон / Alain Delon

Ален Делон-01 Ален Делон-02-1 Ален Делон-04

Биография
Родился 08.11.1935, Со, Франция
Французский актер, режиссер, продюсер, сценарист

Офицер ордена почетного легиона
Лауреат премии «David di Donatello Awards» (1972)
Лауреат премии «Сезар» за лучшую мужскую роль «Наша история» (1984)
Лауреат премии «Bambi Awards»
Лауреат Международного Берлинского кинофестиваля (1995)
Лауреат премии «Flaiano International Prizes» (1999)
Лауреат Международного кинофестиваля в Марракеше (2003)
Детство
Ален Делон, полное имя Ален Фабьен Морис Марсель Делон, родился 8 ноября 1935 года во французском городе Со, в пригороде Парижа. Отец будущего актера — корсиканец по происхождению Фабьен Делон, управлял собственным кинозалом «Режина», а мать — Эдит Делон — фармацевт по образованию, трудилась контролером в кинозале мужа. Алену Делону не было трех лет, когда родители развелись.

Мать вновь вышла замуж за владельца колбасной лавки очень популярной у горожан, и Эдит стала помогать новому мужу в лавке, работа в которой отнимала большую часть времени, на воспитание сына у нее не оставалось сил. И заботу о мальчике поручили кормилице, мадам Неро, в семье которой он и провел несколько счастливых лет, которые он всегда вспоминал с теплотой. После же нелепой трагической гибели супругов Неро Ален Делон вернулся в родительский дом.

Юность
Из разных школ и пансионов, в которых пришлось обучаться будущему актеру, его периодически исключали или за плохую учебу, или за недостойное, а если точно, «отвратительное» поведение. Родители прекрасно понимали, что классическое образование не для Алена Делона, они решили обучить его профессии колбасника, что в принципе было совершенно нормальным, — продолжение семейного дела.

Отучившись всего год и получив право трудиться по профессии, Ален Делон устроился в мясную лавку в Лей-ле-Роз, а, проработав в ней три месяца, затем перешел в колбасный магазин на улице Сен-Шарль в Париже. Где ему вскоре наскучила и «колбаса» и ее производство.

Жизнь перевернулась в семнадцать лет, когда в парижском метро Ален Делон увидев афишу: «Вы станете летчиком-испытателем и пройдете стажировку в Канаде», загорелся мечтой стать летчиком-испытателем. Воздушные же силы в парне пока не нуждались, набор в летную школу был уже завершен. Но французской армии «по зарез» были нужны рекруты, заработок которых составлял 200 тысяч франков, весьма солидная сумма по тем временам! Так в 1953 году, оставив шикарный Париж, Ален Делон в рядах парашютно-десантных войск корпуса морской пехоты попал на войну в Индокитай, предварительно пройдя обучение и повысив уровень школьных знаний, который был просто недостаточен для получения какой-либо армейской специальности.

Но, несмотря на все тягости армейской жизни, Ален Делон никогда не сожалел о времени, проведенном на службе: «Это время оказалось счастливейшим в моей жизни. Оно позволило мне стать тем, кем я стал, потом и кем являюсь теперь».

Начало кинокарьеры
В 1956 году после демобилизации из армии, Ален Делон вместе с армейским товарищем отправился покорять сначала Марсель, где потратил часть заработанных в армии денег, а затем и в Париж. Едва начав работать, честолюбивый молодой человек увольнялся, и в итоге остался в Париже и без работы, и без денег, а возвращаться в родной Бур-ла-Рен Ален Делон не хотел.

Новые парижские друзья посоветовали Ален Делону показаться продюсерам, походить по различным кастингам. Однако один отказ сменял другой: «Вы слишком красивы, у Вас не сложится карьера»,— объясняли Делону продюсеры. Он не унывал и продолжал упорно появляться на различных кинопробах. На одном из таких кастингов Ален Делон подружился с начинающим актером Жан-Клодом Бриали. Молодые люди в 1956 году вместе отправились в фестивальные Канны в надежде быть замеченными. Что и случилось!

В Каннах на молодых красивых людей очень быстро обратил внимание американский «ловец талантов» импресарио Гарри Уилсон. В то время он тщетно искал замену недавно ушедшему из жизни Джеймсу Дину. Уилсон заприметил Алена Делона, отправил в Рим на пробы фильма, после которых начинающий актер заключил весьма выгодный семилетний контракт на работу в Голливуде.

По возвращению в Париж Ален Делон начал учить английский язык, знание английского языка было непременным условием контракта, который будущий актер должен был выучить в течение трех месяцев. Как это всегда случается, то никто не замечает, а то вдруг сразу всем стал нужен. Известный кинорежиссер Иво Аллегре уговорил Делона начать актерскую карьеру на родине и предложил ему небольшую роль в своем новом фильме. Продюсеры же картины отдавали предпочтение популярному в те годы актеру — Жилю Видалю. Аллегре при помощи знаменитой актрисы Эдвиж Фейер все же сумел убедить продюсеров в том, что в Делоне есть «нечто большее, чем обещала его безупречная внешность», по его словам: «от него исходила ненасытная животная сила, в нем были и физическая мощь, и обаяние».

В 1957 году стартовал актерский дебют Алена Делона в картине Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина», а чуть позже в 1958 году актер снялся у Марка Аллегре в фильме «Будь красива и помалкивай», где появился в одном эпизоде с начинающим в то время актером Жан-Полем Бельмондо. Небольшие роли в фильмах знаменитых братьев Аллегре не принесли новичку Делону должной известности. Правда, в 1958 году молодого красивого актера пригласили на одну из центральных ролей в историческую мелодраму Пьера-Гаспара Уи «Кристина». Киноистория о любви молодого офицера и юной дочери музыканта не имела ожидаемого успеха в прокате, не принесли внимания ни создателям, ни актерам. Так продолжалась некоторое время, молодой актер незаметно переходил из кадра в кадр, с одной съемочной площадке на другую.

Ален Делон не имел специального актерского образования, актерское мастерство он постигал на съемочной площадке, вне съемок же он брал уроки фехтования, работал над речью и мимикой. Комедия «Слабые женщины» Мишеля Буарона имела ошеломляющий успех у зрителей, а кинокритики встретили фильм прохладно, отметили, правда, мастерство режиссера в работе с актерами и природные внешние данные Алена Делона. Что впрочем, тоже дало не малый толчок карьере актера.

Признание
После же окончания съемок у Буарона Ален Делон сыграл свою первую звездную роль. Знаменитый Рен Клеман пригласил, рискуя, красивого актера сниматься в экранизации романа Патриции Хайсмит «Талантливый мистер Рипли». Делон получил роль Тома Рипли. Солидный счет в банке, красивые женщины, яхта, море — недостижимая мечта киногероя Алена Делона – Рипли, который в один прекрасный день решил все изменить свою унылую жизнь. Успех ленты превзошел все ожидания и в кассовом плане, и в отзыве критиков.

И после этого – пошло, поехало. Ален Делон стал узнаваемым, востребован, наступило его киновремя. В очередной раз в детективной ленте Рене Клемана «На ярком солнце» актер создал образ бедного авантюриста, дьявольски обаятельного, сообразительного, но абсолютно аморального типа, готового на все — от подделки документов до убийства друга — лишь бы присвоить «чужую жизнь». Критики восторженно приняли картину, они называли фильм, чуть ли не лучшей работой гениального режиссера. О Делоне же заговорили как о таланте, отмечая у молодого актера важное для фильма сочетание «души дьявола» и «лика ангела».

Режиссеры обожали работать с Делоном: «Актер с таким редким слухом — благодать для режиссера. Многие актеры усваивали всегда лишь то, что их устраивало. Делон же всегда был готов выполнить самые невероятные вещи, а ведь именно невероятные вещи способствуют развитию фильма».

После выхода ленты «На ярком солнце» в мировой прокат, Ален Делон получил известность далеко за пределами родной Франции. В тот же час последовало заманчивое предложение — роль у итальянского режиссера Лукино Висконти в киноромане о семье Паронди, переехавшей из нищей сицилийской деревни в промышленный Милан в поисках лучшей доли. Рокко, младший из братьев Паронди, красивый и добродетельный молодой человек, не теряющий своего благородства, несмотря на все трудности и испытания, предоставленные ему судьбой, стал боксером, чтобы содержать мать и братьев, в талантливом исполнении Алена Делона был противоположность Тому Рипли, сыгранному недавно актером у гениального Рене Клемана. После парижской премьеры картины критики признали, что эти яркие, профессионально исполненные две первые серьезные роли в кино раскрыли Делона как тонкого и сложного драматического актера.

В 1962 году на экраны вышла драма Микеланджело Антониони «Затмение» c Аленом Делоном и очаровательной Моникой Витти в главных ролях. На сей раз, актер в кадре появился в обличье биржевого маклера Пьеро — человека с атрофированными чувствами, без цели существования. Полагаясь на мастерство актеров, режиссер использовал в фильме минимум диалогов и почти полное отсутствие музыки. И не зря, лента, ставшая одной из самых известных работ знаменитого Антониони, была удостоена специального приза жюри Каннского кинофестиваля, принесла лишний виток славы исполнителям главных ролей.

Ален Делон в 1962 году продолжил работать в Италии с Висконти. В эпической драме «Леопард», снятой по одноименному роману Джузеппе Томази ди Лампедуза, актер предстал перед зрителем в образе офицера короля Савойского — Танкреди. Партнерами Делона по съемочной площадке стали Берт Ланкастер и Клаудия Кардинале. За эту роль Ален Делон был номинирован на «Золотой глобус» как самый многообещающий новичок среди мужчин. Актер-самоучка подтвердил данный ему высокий статус уже в самом начале карьеры, создав сложнейшие образы, позже вошедшие во все учебники по киноискусству.

1960-е годы
1960-е годы стали в кинобиографии актера весьма кинонасыщенными. Ален Делон много работал, каждый год на экраны выходило несколько фильмов с его участием. В 1961 году Ален Делон отработал в нашумевшей комедии Рене Клемана «Радость жизни». Заметной стала и следующая киноработа актера в кино — гангстерская лента Анри Вернея — «Мелодия из подвала», вышедшая на экраны в 1963 году, в партнерстве вместе с неотразимым Жаном Габеном.

В последующем году Делон с блеском сыграл изнеженного дворянина Жульена, французского Робина Гуда в приключенческой комедии Кристиана Жака «Черный Тюльпан», молодого плейбоя Марка в «нуарном» триллере Клемана «Хищники».

Голливуд
С 1965 году Ален Делон вместе с женой Натали и сыном Энтони поселился в США для работы в Голливуде по долгосрочному контракту с Метро Голдвин Майер. В США Ален Делон талантливо сыграл в криминальной драме Ральфа Нельсона «Рожденный вором», в 1966 году снялся в военной драме Марка Робсона «Пропавший отряд», рассказывающей о французских солдатах, переживших постыдное поражение Франции в Юго-Восточной Азии. В том же 1966 году Делон замечательно исполнил главную роль во франко-американской картине Рене Клемана «Горит ли Париж?», а в 1967 году — в американском комедийном вестерне «Техас за рекой». К сожалению, снятые в Голливуде картины с участием знаменитого француза большим успехом не пользовались, но игра Алена Делона производила на критиков должное впечатление.

Отработав добросовестно контракт, и возвратившись во французское кино, Ален Делон пополнил фильмографию несколькими заметными картинами. В 1967 году актером была сыграна роль в приключенческой мелодраме «Искатели приключений» Робера Энрико. В ней Ален Делон, в шикарном кинотандеме с Лино Вентура и Джоанной Шимкус, предстал в образе виртуозного летчика Маню Борелли. В 1968 год ознаменовался интересной работой актера с Луи Маллем в историческом детективе «Три шага в бреду», и в том же 1968 году — главная роль в картине, ставшей классикой «поляра», «Самурай» великого режиссера Жан-Пьера Мельвиля.

Следом Ален Делон в криминальной драме Мельвиля «Ледяной ангел» воссоздал образ наемного убийцы Джеффа Кастелло. В этом же 1968 году Делон вместе с именитыми Роми Шнайдер и Джейн Биркин снялся в одной из главных ролей в криминальной драме «Бассейн». В последующем 1969 году классическое кинотрио — Ален Делон, Жан Габен и Лино Вентура с телеэкранов рассказали историю дерзкого, фантастического по своей технологичности похищения — «Сицилийский клан».

1970-е годы
Уверенная исполнительская манера, тонкая и выразительная, конечно же, приковывала к Алену Делону внимание режиссеров, продюсеров и коллег по киноцеху. Вместе с популярностью и признанием актер стал проявлять фантастическое чутье на актуальные и точно соответствующие характеру его дарования роли, что доказал успех киноработы в 1971 году у Пьера Гранье-Дефера в экранизации романа Жоржа Сименона «Вдова Кудер». Делон снялся в партнерстве вместе с обворожительной Симоной Синьоре, сыграл неприкаянного, отверженного Жана Лавиня, нашедшего приют на маленькой ферме крестьянки Тати Кудер, и, несмотря на существенную разницу в возрасте, между Тати и Жаном начался красивый роман.

В 1972 году Ален Делон появился в роли Рамона Меркадера. Однако, несмотря на удачное актерское перевоплощение, историческая драма Джозефа Лоузи «Убийство Троцкого» провалилась в прокате. Положение в кинопровале исправил в том же году необычный, отнюдь не романтичный образ уставшего профессора Валерио, созданный Ален Делоном в драме Дзурлини «Первая ночь покоя».

Успех сопутствовал актеру и в последующей роли в картине Хосе Джованни «Двое в городе», в которой герой Делона — Джино Страблиджи, человек, отбывший десять лет в заключении, мечтал начать новую, честную жизнь с семьей и детьми. В 1974 году Ален Делон отработал во второй части дилогии Жака Дерея «Борсалино и компания». Как и в первой части «Борсалино» он сыграл главаря марсельских гангстеров Роша Сиффреди.

Затем, начиная с 1975 года, за ролями гангстеров последовала целая серия «поляров», где Делону достались роли бравых полицейских. Выделялось в этом амплуа актера роль инспектора Борниша в детективе «Полицейская история». Фильм был поставлен по книге самого Борниша, основанной на действительных фактах истории охоты за опасным преступником Эмилем Бюиссоном.

Несмотря на неудачу картины «Убийство Троцкого» в прокате, Ален Делон с удовольствием продолжил сотрудничество с Лоузи. В 1976 году он исполнил роль «маленького человека» — месье Кляйна в одноименном фильме. На сей раз, сотрудничество было высоко оценено, драма об эльзасце Робере Кляйне, арестованном немецкими солдатами по ошибке вместо двойника-еврея, была удостоена «Сезара» как лучший фильм 1977 года. Закончил 1970-е годы актер блестящей работой в фильме-антиутопии «Военврач», повествующем о третьей мировой войне, начавшейся в Европе, в которой сыграл хирурга Жана-Мари Деспри.

1980-е годы
Знаменитому французскому актеру пришлось поработать и в Российском кино. В 1979 году Ален Делон согласился принять участие в съемках исторического детектива режиссеров Александра Алова и Владимира Наумова «Тегеран-43», профессионально исполнив роль инспектора Фоше. Вышедший в 1981 году, фильм рассказал о неудавшейся попытке гитлеровских агентов сорвать Тегеранскую конференцию, о покушении на ее участников — глав правительств СССР, США и Великобритании, был удостоен золотого приза Московского Международного Кинофестиваля.

В 1980 годы Ален Делон поразил своих фанатов, он сыграл не свойственные по характеру роли. В 1983 году Ален Делон появился в драме «Любовь Свана» экранизации романа Марселя Пруста, осуществленной немецким режиссером Фолькером Шлендорфом в образе аристократа-гомосексуалиста, весьма далекого от облика неотразимого мужчины.

В 1984 году актер удивил всех ролью алкоголика Робера Авранше в драме Бертрана Блие «Наша история». Роль была явно рискованной, мог пострадать имидж актера, однако он не раздумывая, согласился. Актерский риск Делона был вознагражден: он был удостоен премии «Сезар».

1990-е — 2000-е годы
Степенность, последовательность, желание, силы и возможность сделать лучше отличала работу Ален Делона на съемочной площадке. Его герой на экране мог быть и лиричным, и беспощадно — ироничным, и даже жестоким.

В 1990 году Ален Делон появился в детективе Жиля Беа «Танцевальная машина», где сыграл бессердечного преподавателя танцев, доводящего своих учениц в буквальном смысле до смерти. В том же 1990 году актер успешно снялся у гениального Жана-Люка Годара в фильме — номинанте на золотую пальмовую ветвь — «Новая волна».

Следующей заметной киноработой актера стала роль Джакомо Казановы в комедийной мелодраме Эдуарда Ниэрманса «Возвращение Казановы». «В юбилейный фильм к столетию кинематографа, режиссер Аньес Варда собрала современных звезд из разных стран мира и дала им возможность проявить себя во всем блеске их таланта». На сей раз, Ален Делон сыграл сам себя.

В 1998 году на экраны вышла криминальная комедия Патриса Леконта «Один шанс на двоих» с Аленом Делоном, Жан-Полем Бельмондо и Ванессой Паради в главных ролях.

После довольно таки длительного киноперерыва, «по семейным обстоятельствам» Ален Делон торжественно вернулся на экран в роли самого Гая Юлия Цезаря в комедии Томаса Лангманна и Фредерика Форестье «Астерикс на Олимпийских играх». В кадре, посреди огромного зала с живым леопардом, у громадного зеркала стоял Цезарь-Делон. Он оценивающе рассматривал свое отражение и произносил монолог Цезаря, который не может оторваться от собственного отражения в зеркале, Ален Делон сыграл с самоиронией — по мнению критиков, эта роль — своеобразная пародия на самого актера.

В 2007 году Ален Делон удачно снялся в ремейке детектива Жана-Пьера Мельвиля «Красный круг», сыграв в партнерстве с Ивом Монтаном главные роли.

Музыка
Киношную деятельность талантливый актер умело и профессионально совмещал с музыкальной. В 1967 году Ален Делон исполнил первую в своей карьере романтическую музкомпозицию, записанную для фильма «Искатели приключений» и названая именем главной героини, песня «Laetitia» стала сразу же популярна во Франции.

Следующая возможность проявить свои вокальные способности представилась Алену Делону летом 1972 года на съемках картины Валерио Дзурлини «Первая ночь покоя» в Италии, на сей раз, актер получил приглашение поучаствовать в записи французской версии композиции «Parole…Parole…».

В 1985 году Ален Делон записал дуэт с Филлисом Нельсоном «I Don’t Know» для фильма «Слово полицейского». В 1987 году вышла пластинка «Comme au cinema» с одноименной песней в исполнении Алена Делона. Несколько лет спустя, актер в дуэте с Ширли Бэсси исполнил композицию «Thought I’d ring you».

Кроме того
Помимо большого экрана, актер обожал сниматься в телелентах. На телевидении Ален Делон дебютировал в шестисерийном телефильме «Пес» в 1962 году. Из-за плотного графика съемок в большом кино в «ТВграфии» актера последовал перерыв длиной в сорок лет.

В 1999 году Ален Делон заявил «об окончании карьеры в кино», но, выдержав лишь двухлетнюю паузу, актер продолжил сниматься в телесериалах: «Мое кино умерло вместе со мной. А сериалы, в которых я снимаюсь, так же как и театр, не имеет ничего общего с кино. Я не нарушал данного себе слова больше не сниматься».

В 1964 году Ален Делон создал собственную киностудию под названием «Delbeau Productions» и в том же году выступил в роли продюсера драмы Алена Кавалье «Непокоренный», в которой сыграл одну из главных ролей. Ален Делон является продюсером более чем 30 картин. В числе продюсированных Делоном проектов: драма «Месье Кляйн» ставшая лучшим фильмом 1977 года, «Спешащий человек», «Возвращение Казановы». В начале 70-х годов актер создал еще одну киностудию «Adel Productions».

В 1976 году Ален Делон стал известен и в качестве сценариста. Первой работой актера на этом поприще стала криминальная драма Хосе Джованни «Возвращение бумеранга». В 1981 году состоялся уже и режиссерский дебют Алена Делона. Сначала он снял «поляр» «За шкуру полицейского», а спустя два года Ален Делон экранизировал одноименный роман Андрэ Кароффа «Неукротимый».

В 2008 году в парижском «Theatre de la Madeleine» в постановке «Любовные письма» по пьесе американского драматурга Альберта Гурнея, Ален Делон выступил как театральный режиссер, и как исполнитель главной мужской роли. Герои пьесы: два пожилых персонажа — мужчина и женщина — просто читали друг другу свои ностальгические послания.

Личная жизнь
Личная жизнь великого француза была на виду практически у всех, она периодически описывалась в СМИ, обсуждалась, «переворачивалась», «бурлила», пересказывалась из уст в уста. В 1957 году на съемках фильма «Кристина» начался роман Алена Делона с молодой австрийской киноактрисой Роми Шнайдер, спустя пару лет они обвенчались. Европейская пресса называла их самой красивой парой, появились также сообщения о скорой свадьбе. Но, к всеобщему удивлению, пробыв женихом и невестой шесть лет, влюбленные расстались. Разрыв отношений, конечно, активно обсуждался, был у всех на слуху. По одной версии причиной расставания стал новый роман Алена Делона, по другой — нежелании Шнайдер оставить актерскую профессию и посвятить себя семье.

13 августа 1964 года состоялась свадьба Алена Делона и Натали Бартелеми, а 1 октября 1964 года у супругов Делон родился сын — Энтони. Прожив четыре года в браке, супруги «тихо» развелись. С 1969 году на съемках фильма «Джеф» начался гражданский брак Делона с новой возлюбленной — актрисой Мирей Дарк, который продлился пятнадцать лет и перешел после расставания в дружеские отношения.

В 1987 году между Ален Делоном и голландской манекенщицей Розали Ван Бремен, которая училась в лицее и дошла до степени бакалавра, завязался бурный роман, переросший во второй гражданский брак актера. Розали подарила Алену двоих детей — 25 ноября 1990 года дочь Аннушку, а спустя четыре года сына Алена-Фабьена. В 1997 году Ален и Розали все же расстались.

Интересные факты
Первой работой Делона на телевидении стал шестисерийный телевизионный фильм «Пес», снятый в 1962 году. Затем из-за плотного графика съемок в кино в «ТВграфии» актера последовал перерыв длиной в сорок лет.

В 1961 году Ален Делон дебютировал на театральной сцене в парижской постановке Лукино Висконти «Как жаль, что она шлюха». После не слишком успешного дебюта Ален Делон вернулся на сцену лишь семь лет спустя. В 1968 году он сыграл в постановке Раймона Руло «Выколотые глаза». После чего в театральной карьере актера последовал перерыв длиною в двадцать восемь лет.

В 1964 году Ален Делон создал собственную киностудию под названием «Delbeau Productions», а в начале 70-х годов актер создал еще одну киностудию «Adel Productions».

Ален Делон летом 1972 года на съемках картины Валерио Дзурлини «Первая ночь покоя» в Италии поучаствовать в записи французской версии композиции «Parole…Parole…», которая после выхода фильма стала лидером продаж во Франции. Дуэт Алена Делона и французской певицы Далиды удался, французская версия стала популярней итальянского оригинала, название песни стало общеупотребительным выражением разговорной речи во Франции.

Полное имя — Ален Фабьен Морис Марсель Делон (Alain Fabien Maurice Marcel Delon).
Широкую известность актер приобрел после роли в фильме Лукино Висконти «Рокко и его братья» (1960).
Делона воспитывал отчим-мясник, который научил парня свободно управляться с ножами и топором.
В 1953 году, оставив работу в Париже, будущий актёр оказался в рядах парашютно-десантных войск корпуса морской пехоты и попал на войну в Индокитае.
В юности освоив профессию мясника, Делон устроился в мясную лавку в Лей-ле-Роз, а проработав в ней три месяца, он перешёл в колбасный магазин на улице Сен-Шарль в Париже.
Отец — Фабьен Делон, корсиканец по происхождению, управлял собственным кинозалом «Режина», мать — Эдит Делон — фармацевт, оставив профессию, работала контролёром в кинозале мужа; Алену не было трёх лет, когда родители развелись.
Неоднократно исключался из школы. В 17 лет был арестован.
У Алена трое детей: сын Энтони Делон (1964), стал актёром, дочка Анушка Делон (1990) и сын Ален Фабьен Делон (1994).

Актер — фильмография:


1. Un mari de trop (2010) … Maxime de Rougemont
2. Астерикс на Олимпийских играх (2008) … Jules Cesar
3. Лев (2003) … John Bullit
4. Фрэнк Рива (2003) … Frank Riva
5. Комиссар Монтале: Смертельные игры (2001) … Fabio Montale
6. Один шанс на двоих (1998) … Julien Vignal
7. День и ночь (1997) … Alexandre
8. Сто и одна ночь Симона Синема (1995) … Alain Delon, en visite
9. Плюшевый мишка (1994) … Jean Riviere
10. Преступление (1993) … Maitre Charles Dunand
11. Ich uber mich — Dokumentation uber Romy Schneider (1992)
12. Возвращение Казановы (1992) … Casanova
13. Танцевальная машина (1990) … Alan Wolf
14. Новая волна (1990) … Lui: Roger Lennox, Richard Lennox
15. Не будите спящего полицейского (1988) … Eugene Grindel
16. Кино (1988) … Julien Manda
17. Дорогая Америка: Письма домой из Вьетнама (1987) … Recitant / рассказчик, озвучка
18. Переход (1986) … Jean Diaz
19. Слово полицейского (1985) … Daniel Pratt
20. Наша история (1984) … Robert Avranche
21. Любовь Свана (1983) … Baron de Charlus
22. Неукротимый (1982) … Jacques Darnay
23. Шок (1982) … Martin Terrier / Christian
24. За шкуру полицейского (1981) … Choucas
25. Тегеран-43 (1980) … Жорж Фош, инспектор полиции
26. Троих нужно убрать (1980) … Michel Gerfaut
27. Военврач (1979) … Jean-Marie Despree
28. Конкорд: Аэропорт-79 (1979) … Capt. Paul Metrand
29. Осторожно, смотрят дети (1978) … L’homme
30. Смерть негодяя (1977) … Xavier ‘Xav’ Marechal
31. Спешащий человек (1977) … Pierre Niox
32. Армагедон (1977) … Dr. Michel Ambrose
33. Банда (1976) … Robert, dit «le dingue»
34. Мсье Кляйн (1976) … Mr. Klein
35. Америка в кино (1976) … рассказчик / Recitant, озвучка
36. Как бумеранг (1976) … Jacques Batkin
37. Цыган (1975) … Hugo Sennart, Le Gitan
38. Полицейская история (1975) … Roger Borniche
39. Зорро (1975) … Don Diego, the false Miguel de la Serna / El Zorro
40. Борсалино и компания (1974) … Roch Siffredi
41. Ледяная грудь (1974) … Marc Rilson
42. Раса господ (1974) … Julien Dandieu
43. Двое в городе (1973) … Gino Strabliggi
44. Крупный калибр (1973) … Tony Arzenta
45. Подозрение (1973) … Le juge Pierre Larcher
46. Скорпион (1973) … Jean Laurier, a.k.a. Scorpio
47. Лечение шоком (1972) … Devilers
48. Шпик (1972) … Commissaire Edouard Coleman
49. Первая ночь покоя (1972) … Daniele Dominici
50. Убийство Троцкого (1972) … Frank Jackson
51. Жил-был полицейский (1971) … L’homme qui cherche Rodriguez, в титрах не указан
52. Красное солнце (1971) … Gauche, a.k.a. Gotch Kink
53. Вдова Кудер (1971) … Jean Lavigne
54. Потише басы! (1971) … Simon Medieu
55. Мэдли (1970) … Julien Dandieu
56. Красный круг (1970) … Corey
57. Борсалино (1970) … Roch Siffredi
58. Сицилийский клан (1969) … Roger Sartet
59. Джефф (1969) … Laurent
60. Бассейн (1969) … Jean-Paul
61. Мотоциклистка (1968) … Daniel
62. Прощай, друг (1968) … Dino Barran
63. Три шага в бреду (1968) … William Wilson and his double
64. Дьявольски Ваш (1967) … Pierre Lagrange a.k.a. Georges Campo
65. Самурай (1967) … Jef Costello
66. Искатели приключений (1967) … Manu
67. Техас за рекой (1966) … Don Andrea Baldazar aka Baldy
68. Горит ли Париж? (1966) … Jacques Chaban-Delmas
69. Пропавший отряд (1966) … Captain Phillipe Esclavier
70. Жил-был вор (1965) … Eddie Pedak
71. Желтый роллс-ройс (1964) … Stefano
72. Непокоренный (1964) … Thomas
73. Хищники (1964) … Marc
74. Черный тюльпан (1964) … Julien de Saint Preux, Guillaume de Saint Preux
75. Любовь у моря (1963) … L’acteur du film
76. Леопард (1963) … Tancredi Falconeri
77. Мелодия из подвала (1963) … Francis Verlot
78. Дьявол и десять заповедей (1962) … Pierre Messager, the son
79. Затмение (1962) … Piero
80. Пес (1962)
81. Знаменитые любовные истории (1961) … Prince Albert / Le duc Albert
82. Как хорошо жить (1961) … Ulysse Cecconato
83. Рокко и его братья (1960) … Rocco Parondi
84. На ярком солнце (1960) … Tom Ripley / Philippe Greenleaf
85. Дорога школяров (1959) … Antoine Michaud
86. Слабые женщины (1959) … Julien Fenal
87. Кристина (1958) … Franz Lobheiner
88. Будь красивой и молчи (1958) … Loulou
89. Когда вмешивается женщина (1957) … Jo
________________________________________
Режиссер — фильмография:
1. Неукротимый (1982)
2. Шок (1982)
3. За шкуру полицейского (1981)
________________________________________
Автор сценария — фильмография:
1. Преступление (1993)
2. Танцевальная машина (1990)
3. Не будите спящего полицейского (1988)
4. Переход (1986)
5. Слово полицейского (1985)
6. Неукротимый (1982)
7. Шок (1982)
8. За шкуру полицейского (1981)
9. Троих нужно убрать (1980)
Как бумеранг (1976)

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *